Брендинг Санаторий Дон
Новые смыслы и второе дыхание для санатория на берегу реки Дон. Брендинг и дизайн фирменной продукции, которые создадут желание вернуться.
Intro
«Санаторий Дон» — историческое место отдыха, в которое приезжают гости, чтобы восстановить здоровье с помощью высококлассных специалистов и продуманных медицинских программ, найти душевный баланс на берегу реки Дон или совместить решение удаленных задач с отдыхом в спа.
На этом месте создали уникальное пространство, а мы разработали визуальный стиль с отсылками на историю.
Ключевая идея
Брендинг отражает премиальность
и современность, это транслирует подобранная цветовая палитра и минималистичный знак бренда.
Цветовые решения черпают вдохновение в природных, натуралистичных пейзажах, здесь и зелень листвы, песок, закатные лучи и вода.
Логотип же, фотографии в сепии с природой Дона на оборотных и внутренних частях полиграфиии использование сургучной печати на них,наоборот, отсылают нас к ретро-эстетике и напоминают о месте рождения санатория.
Особенность
Тактильность — особенность этой работы.
Буквально каждый элемент хочется трогать: крафтовую бумагу, перевязанную бечевкой, пробковые подстаканники и канцелярию из переработанных, натуральных материалов.
Таким образом мы вызываем невольное ностальгическое чувство и зарождается желание вернуться, вырывая гостя из рутины каменных джунглей.
Outro
В результате проделанной работы мы отразили уникальность локации с помощью фото-элементов в брендинге и подарили санаторию новое дыхание выдержанным, узнаваемым стилем.
Результаты ведения проета за 2 месяца
30+
Шаблонов для
социальных сетей
50+
Носителей сувенирной продукции