Специфика любого медицинского проекта заключается в том, что ценность подписки на его соцсети намного ниже, чем, например, на конкретного врача.
Как один из каналов продвижения нами был выбран формат подкастов. Причем имиджевых, с минимальным упоминанием клиники.
Смысл
«Что-то на медицинском» — проект, в котором встречаются экспертные врачи различных направлений и их звездные пациенты.
В аудио- и видеоформате они делятся своей историей лечения, задают волнующие вопросы и обсуждают свое видение медицинского обслуживания в целом.
Целью подкаста было имиджевое усиление Олимп Клиник и расширение его аудитории за счет нескольких групп потенциального зрителя: со стороны приглашенного инфлюенсера и постоянного блогера-ведущего, а также из новых каналов присутствия для Олимп Клиник.
Помимо YouTube мы размещали выпуски на всех доступных аудиоплатформах с помощью агрегатора Mave.
В рамках первого сезона, состоящего из 3 выпусков, нам удалось повзаимодействовать с блогерами Медведевой, Авророй и Аникиной.
Они, как и другие дружественные инфлюенсеры Олимп Клиник, поддержали выпуски в своих блогах Instagram* и Telegram.
Более того, расширение экосистемы присутствия бренда на площадках, дало нам возможность органично пользоваться YouTube Shorts и привлечь холодную аудиторию не только к просмотру подкаста, но и к другим имиджевым видеороликам о клинике
Outro
Мы смогли вывести бренд Олимп Клиник на новую площадку, внедрить инструменты имиджевого усиления и использовать возможности социальных сетей для повышения осведомленности аудитории о бренде. А самое главное — дать много полезной и важной информации о медицинских проблемах и способах их решения в клинике.
Заголовок результатов кейса
10+
Описание
100+
Описание
5 000+
Описание
14 000+
Описание
52%
Описание
72%
Описание
65%
Описание
-85%
Описание
25 млн
Описание
*Если проект будет в нашем формате, то мы свяжемся с вами
Ваша заявка отправлена! В скором времени мы с вамии свяжемся.
Что-то пошло не так... Пожалуйста, повторит попытку.