


Центр культуры здоровья «Олимп Пять» — крупный медицинский центр в центре Воронежа, который предлагает санаторно-курортные и лечебные услуги.
Люди выбирали разовые процедуры, вместо комплексных программ , что снижало доход и не позволяло использовать потенциал центра на полную мощность.
рост первичных продаж
Главная причина низких продаж программ — несоответствие ожиданий клиентов по цене. Люди интересовались, звонили, но в итоге предпочитали разовые процедуры из-за ощущения, что комплексные программы слишком дорогие. К тому же многие не понимали, зачем проходить весь комплекс, если можно купить одну процедуру и сэкономить.
доля рекламных расходов
увеличено количества оказанных услуг на человека
В рекламной стратегии не ограничились только контекстной рекламой, а подключили продвижение через ВКонтакте. Для тех, кто оставлял заявки в форме, мы добавили SMS и MMS рассылки со специальными и персональными предложениями. Далее расширили охват аудитории за счет таргетинга похожих по интересам пользователей и ретаргентинга тех, кто уже проявил интерес.
проданных программ ежемесячно
ассоциированных конверсий