


Fantomé — fashion-бренд из России, который ориентирован на устойчивую моду и создание базовых изделий из натуральной кожи и тканей.
Важно было создать сайт, который отражает философию бренда и гарантирует удобство для покупателей.
Разработали минималистичный сайт, который отражает философию устойчивости, включает автоматизацию логистики, международные платежи и систему управления контентом.
Сначала погрузились в исследование — от философии бренда до пользовательского поведения. Мы составили и утвердили moodboard, а на его основе создали три дизайн-макета. Нашей целью было уравновесить строгость и лаконичность с функциональностью.
Обновленный дизайн сайта стал отражением философии бренда и воплощением ценностей. Наша команда оформила обширный пользовательский функционал в лаконичный вид. Покупатели теперь наслаждаются и товарами Fantomé, и интерфейсом сайта, который облегчил их покупки и касание с брендом.
Во время разработки мы обновили CMS-платформы для легкого управления контентом. Подключили международные платежи, чтобы клиенты могли безопасно оплачивать покупки по всему миру. С помощью интеграции с «Мой склад» и 1С автоматизировали управление запасами и бухгалтерией. Благодаря этому улучшилась логистика и финансовый учет.
среднее время на сайте
повторное возвращения на сайт в течение полугода