KEEP LOOKING. Трендсеттеры в бьюти

Индустрия
Красота
Направления
SMM
Новый подход к ведению салонов красоты в соцсетях
Реализация
2018-2020
Intro
KEEP LOOKING — салон красоты и интернет-магазин косметики. Создательница бренда, Ксения Шипилова, обратилась к нам по рекомендации.
Большая задача
Изначально мы работали над узнаваемостью бренда и вели SMM-направление.
Позже вели работу и над личным брендом Ксении. В подходе создания контента мы сделали упор на фотографии и видеоролики, которые показывают эстетичные детали, живые моменты и только настоящие результаты с минимумом ретуши.

В 2020 это стало свежим подходом, который до сих пор остается главным трендом в beauty-индустрии.
Про SMM
В рамках SMM мы реализовывали ежедневный постинг и в сетку профиля, и в Stories. За время сотрудничества общее количество материалов достигло более 100 Reels и 3500 Stories, а также 20 проведенных съемок.
Визуал социальных сетей KEEP LOOKING.
Для увеличения узнаваемости молодого бренда мы много работали со СМИ. В их числе Cosmopolitan, Деловой мир, Posta Magazine и другие.
Благодаря активной поддержке блогеров и ретаргету по аудитории взаимодействия мы увеличили количество клиентов на 30%, что привело к масштабированию бренда и открытию второго салона красоты и интернет-магазина.
Outro
Благодаря активной поддержке блогеров и ретаргету по аудитории взаимодействия мы увеличили количество клиентов на 30%, что привело к масштабированию бренда и открытию второго салона красоты и интернет-магазина.
Результаты ведения проекта за 24+ месяца
20+
Съёмок
30%
Рост клиентов  
3 500+
Stories
14 000+
Подписчиков
49%
Рост узнаваемости   
1
Революцию в beauty индустрии