2020 - 2022
LIO

LIO — это мультибрендовый маркетплейс одежды от локальных дизайнеров, который предлагает сервис онлайн и офлайн примерки.

Ключевая проблема

Бренд только появлялся на рынке, поэтому нуждался в собственной digital-стратегии и привлечении заинтересованной аудитории.

Запустили контент-стратегию, блогерские коллаборации и сформировали комьюнити вокруг бренда.

LIO
Выстраиваем мост между брендом и аудиторией
52
%

рост новых клиентов

Мы начали с анализа. Изучили рынок, посмотрели, как действуют конкуренты, и разобрали прошлый digital-опыт бренда. Результаты показали, что LIO необходимо больше вовлечения через социальные сети и активная работа с лидерами мнений. Нам нужно было стать теми, кто выстроит мост между брендом и его аудиторией.

65
%

уменьшена CPO

87
%

увеличение количества заказов

Мы не искали больших имен ради громкого эффекта. Главное — блогеры, которые говорят с аудиторией на одном языке. Более 1000 инфлюенсеров подключились к продвижению, и что самое интересное — 100 из них работали с нами на бартерных условиях. LIO не просто мелькал в лентах, он становился частью жизни людей. Можно сказать, что у нас получилось интегрировать бренд в повседневность.

72
%

увеличена узнаваемость бренда

14000
+

новых подписчиков