2020 - 2022
Mojo Cacao

Запустили SMM-продвижение, усилили позиционирование, организовали коллаборации с амбассадорами и международными брендами. Расширили присутствие Mojo Cacao в федеральных сетях.

Ключевая проблема

Помочь бренду выйти из нишевого сегмента в массовый и усилить позиционирование на рынке.

Mojo Cacao
Как прорваться на массовый рынок?
79
%

увеличена узнаваемость бренда

Для начала мы провели анализ конкурентов и потребителей. Это помогло выделить преимущества продукта: натуральные ингредиенты, экологичность, современные технологии изготовления.

250
+

новых точек продаж

+
1

коллаборация со Starbuks

Следующим шагом стало привлечение известных амбассадоров, чьи ценности совпадают с философией бренда. Лицом Mojo Cacao стала Александра Новикова – кулинарный блогер, предприниматель, эксперт по здоровому питанию.

60
%

увеличено число новых клиентов

20000

новых подписчиков