


Запустили SMM-продвижение, усилили позиционирование, организовали коллаборации с амбассадорами и международными брендами. Расширили присутствие Mojo Cacao в федеральных сетях.
Помочь бренду выйти из нишевого сегмента в массовый и усилить позиционирование на рынке.
увеличена узнаваемость бренда
Для начала мы провели анализ конкурентов и потребителей. Это помогло выделить преимущества продукта: натуральные ингредиенты, экологичность, современные технологии изготовления.
новых точек продаж
коллаборация со Starbuks
Следующим шагом стало привлечение известных амбассадоров, чьи ценности совпадают с философией бренда. Лицом Mojo Cacao стала Александра Новикова – кулинарный блогер, предприниматель, эксперт по здоровому питанию.
увеличено число новых клиентов
новых подписчиков