Комьюнити ценителей Mojo Cacao

Индустрия
Производство
Направления
ПродвижениеSMM
Вывели молодой бренд в массовый сегмент, по пути получив коллаборации с крупнейшими в сфере агентами на рынке.
Реализация
2022-2023
Intro
Mojo Cacao — инновационный продукт, удовлетворяющий наивысшим вкусовым требованиям, со строгим контролем соблюдения норм производства.
Анализ и выводы
Мы проанализировали рынок и выделили УТП шоколада, благодаря которым нашли способы дистанцироваться от конкурентов. Теперь Mojo Cacao транслирует современность и эко-тренды, заботу и здоровье.
Бренд наделили голосом, который дружелюбно делится своими историями, но никогда не принуждает к покупке. Он ненавязчивый, но динамичный, знает все тренды и находится на одной волне с его аудиторией.
Для передачи настроения и философии Mojo Cacao мы выбрали фотопродакшн — он, в отличие от дизайна, более честный и наглядный для пользователей.
Фотографии, которые мы создали, показывают шоколад буквально изнутри: его производство, ингредиенты и даже места, где создается продукт или которые ассоциируются с ним.
Амбассадоры бренда
Для повышения узнаваемости нового бренда на рынке мы предложили амбассадора — Александру Новикову: искреннюю, нишевую, а главное — транслирующую те же ценности. И даже наличие у нее собственного продуктового эко-бренда стало только преимуществом, ее образ адепта полезного образа жизни только укрепился в глазах аудитории.
Также мы работали с Анной Хилькевич, Леной Темниковой и многими другими успешными блогерами.
Важнейшим этапом для выведения бренда из нишевого сегмента на массовый стала интеграция товара в различные федеральные сети.

Среди них: Кофемания, ВкусВилл, Перекресток, Азбука Вкуса и Глобус Гурмэ.
Для укрепления Mojo не только на рынке, но и в сердцах почитателей мы разработали креативные коллаборации с H&M Home, с IVI и с поэтами Ах Астаховой и Владимиром Понкиным. Главным же успехом мы считаем первую коллаборацию Starbucks с российской компанией — Mojo Cacao.
Продукция Mojo Cacao.
Outro
Важным шагом для выхода на массовый рынок стала интеграция продукта в различные федеральные сети, что было достигнуто благодаря сотрудничеству и программе лояльности. Все эти меры способствовали укреплению позиций Mojo Cacao на рынке и росту его популярности среди потребителей.
Результаты ведения проекта за 16 месяцев
79%
Увеличена узнаваемость бренда
250+
Новых точек продаж
3 000+
Stories
1
Коллаборация со Starbuks
60%
Увеличено количество новых клиентов
20 000+
Новых подписчиков