2022 - н. в.
Олимп Клиник

«Олимп Клиник» — многопрофильная клиника эстетической медицины в центре Москвы. В медцентре доступны услуги для женщин и мужчин, которые заботятся о здоровье и красоте. Клиника входит в группу компаний «Олимп Здоровья», которая представляет сеть премиальных медицинских центров в Москве и Воронеже.

Ключевая проблема

Создать сильный и современный бренд клиники, близкий пациентам, оптимизировать работу врачей и продвинуть экосистему в соцсетях.

Олимп Клиник. Сайт

«Олимп Клиник» — обратился к нам с комплексной задачей: создать единый сервис, который бы объединил клиники с разными специализациями. Следовало сохранить особенности каждого центра, упростить запись для пациентов и учесть интересы каждого врача.

Каждая клиника в «Олимп Клиник» имела свою уникальность: разные направления, специализации, врачей. Плюс, услуги одного врача могут быть доступны сразу в нескольких клиниках.


Мы предложили единую систему блоков и страниц — решение, при котором каждый врач и каждая услуга представлены на одной странице, но с привязкой к нескольким клиникам одновременно. Это решение помогло не запутать пользователей и избежать дублирования контента. Теперь, даже если врач принимает пациентов в нескольких клиниках, то его единственная страница адаптировалась под направления, города и услуги.

2
:
03

среднее время на сайте

1.91
%

повторное возвращения на сайт в течение полугода

14.9
%

процент отказов

TT Ramillas
Акцидентный шрифт
Олимп Клиник. Ребрендинг

У Олимп Клиник Садовая была выраженная проблема: устаревшая айдентика, которая состояла из простого логотипа и невыразительного слогана «На пике здоровья и красоты». Бренд не отражал свою премиальную природу и высокий сервис, а значит, нуждался в ребрендинге.

Логотип Олимп Клиник выполнили в лаконичном минималистичном стиле, где каждая буква имеет уникальную форму, а разрезы добавляют глубины. Прямые линии и гармоничные пропорции отражают медицинскую аккуратность и спокойствие. Знак стал выражением философии бренда.

Олимп Клиник. Социальные сети

Через социальные сети Олимп Клиник мы показали премиальный статус, привлекли новых клиентов и рассказали о звездных врачах клиники. У нас получилось создать целую экосистему присутствия в соцсетях.

Instagram стал основной площадкой для контента, ВКонтакте использовался для кросспостинга и поддержания активности, в Telegram выкладывали ролики без цензуры с операций, а на YouTube запустили подкаст «Что-то на медицинском», который усилил имидж клиники и её специалистов.

Мы отказались от традиционного «медицинского» подхода. Вместо этого сделали акцент на яркий и живой визуал, который подчёркивает элитарность клиники. Коллаборации с инфлюенсерами и популярными врачами помогли привлечь ещё больше внимания. Видео-контент, особенно Reels, стал бесплатным инструментом для увеличения охвата.

50000
+

среднее время на сайте

7000
+

stories

497
%

рост новых подписчиков

Олимп Клиник. Фотопродакшн с инфлюенсерами

Главная идея — концептуальные съемки, которые передают философию бренда и гармонируют с позиционированием инфлюенсера. Такой подход гарантирует, что контент будет опубликован блогером в соавторстве, так как он отражает его личные ценности.

Для каждого проекта мы разрабатали концепции, подкрепили их мудбордами и оформили в презентации-предложения для инфлюенсеров.

Для воплощения таких проектов мы формируем специальные команды — те, кто уже работал в этой стилистике и понимает специфику задач. На этапе подготовки собирали реквизит, отобрали референсы и согласовали локации с клиентом.

250
+

блогеров

150
+

съемок

50 mln
+

суммарного охвата рекламных публикаций

Олимп Клиник. Лендинги для врачей

Врачи Олимп Клиник — это витрина клиники. Чтобы поддержать их репутацию и укрепить личные бренды, мы создали персональные лендинги, которые продвигают каждого специалиста.

Когда мы начали работать над лендингами, то поняли, что каждый проект требует много времени. Поэтому мы придумали способ запускать персональные страницы врачей всего за 5 дней — с момента получения информации до готового лендинга.

Мы разработали 80 дизайн-блоков на платформе Tilda, которые можно адаптировать под личные запросы врача. Это помогло быстро изменять элементы страницы и подстраивать их под особенности и стиль каждого специалиста.

40
+

созданных лендингов для врачей

500 k
+

суммарное количество посетителей на лендинги врачей

80
+

уникальных дизайн-блоков

Олимп Клиник. ​​Интерактивная карта зубов

Стоматологи Олимп Клиник больше не будут тратить время на долгие записи и поиск информации по пациентам. Мы создали для них интерактивную зубную карту, которая упрощает работу и делает лечение понятным.

Карта зубов — это интерактивная иллюстрация ротовой полости, в которой доктор делает необходимые отметки о состоянии здоровья пациента.

До нашей работы стоматологи вели записи вручную в 1С, что занимало порядка 15-20 минут на каждом пациенте. Массу времени также занимала загрузка данных из системы. А стандартный интерфейс 1С был устаревшим и не комфортным для работы.

30
%

увеличили скорость приёма пациентов в стоматологии

60
+

подключенных врачей к интерактивной карте зубов

Олимп Клиник. Личный кабинет сотрудников

Клиника обратилась с запросом на создание внутренней платформы для сотрудников, которая должна была решить несколько задач.

В первую очередь, нужно было создать единое информационное поле, где врачи и другие сотрудники могли бы видеть своё расписание, заработок, а также легко находить нужную информацию для работы. Клиника уже использовала систему 1С, но она работала медленно и неудобно.

Ранее врачи могли заходить в 1С только с общих рабочих компьютеров в кабинетах, что создавало множество неудобств. Например, невозможно было проверить расписание или записи на следующий день из дома. Каждый раз приходилось садиться за компьютер в клинике, следить за выходом из аккаунта, запоминать данные для входа. При этом информация загружалась медленно — от 3 до 7 минут, что существенно замедляло работу.

93
%

ускорение загрузки данных в ЛК

450
+

подключенных сотрудников к ЛК

1 500
+

часов работы