.png)
.png)
.png)
Выстроили бренд для для санатория от группы медицинских компаний. Разработали фирменный стиль, создали многоформатные носители и передали ценности бренда через визуальные образы, создали маркетинговую стратегию, запустили рекламу, разработали внутреннюю и уличную навигацию всего объекта
Клиент пришел с запросом: нам нужна загрузка санатория с рекламы не менее, чем на 30%. При этом, на тот момент санаторий еще строился. У клиента не было ничего: не было ни маркетинговой, ни коммуникационной стратегии, отсутсвовал сайт, не было логотипа, айдентики, в целом брендинга. Мы все взяли на себя
конверсия в выбор номеров
Формирование маркетинговой стратегии, медиапланирование с учетом сильных сторон, конкурентных преимуществ, УТП
стоимость заявки
средний чек за ночь
Комплексный подход и продвижение с использованием широкого диапазона каналов: от гео-сервисов и механизмов наращивания органического трафика до инструментов контекстной и таргетированной рекламы
доля рекламных расходов
рост органического трафика
Вводные по территории и общая задача: 5 корпусов (3 основных), парковая зона, выход к реке, 3 вида посетилей (гости санатория, гости SPA, гости ресторана)
Разделили корпуса по цветам и внутри, и снаружи: цветовая навгиция, парковую зону вывели отдельно, сделав из нее отдельный корпус и внутри прака разработали отдельную навгиацю, всех посетителей при посещении свели в одно место - на парковку, а уже оттуда разводили по нужным им локациям
Выстроили бренд для санатория от группы медицинских компаний. Разработали фирменный стиль, создали многоформатные носители и передали ценности бренда через визуальные образы
Провели комплексный анализ рынка, разработали позиционирование, слоган, TOV, нашли и описали целевую аудиторию, чтобы выделить уникальные ценности, дистанцировать Дон от других санаториев и дать проекту конкурентное преимущество
Санаторий Дон — это 3,2 гектара с обширной инфраструктурой. На сайте мы подчеркнули всё: оздоровительные программы, СПА, гастрономию, номера разных категорий, конференц-залы, бассейн, парковую зону и бильярдную комнату.
Отдельно созданные страницы для СПА и ресторана упростили этап бронирования для тех, кто не планирует останавливаться в санатории. Мы сделали акцент на многообразии предложений и удобстве работы с сайтом.
Создание первой версии сайта заняло полгода. По мере роста Санатория мы продолжаем вносить изменения, улучшать функционал и добавлять новые возможности. Ищем, как сделать сайт ещё комфортнее для посетителей, чтобы он был не только привлекательным, но и легким в использовании
среднее время на сайте
повторное возвращения на сайт в течение полугода