2022 - н. в.
Санаторий Дон

Выстроили бренд для для санатория от группы медицинских компаний. Разработали фирменный стиль, создали многоформатные носители и передали ценности бренда через визуальные образы, создали маркетинговую стратегию, запустили рекламу, разработали внутреннюю и уличную навигацию всего объекта

Ключевая проблема

Клиент пришел с запросом: нам нужна загрузка санатория с рекламы не менее, чем на 30%. При этом, на тот момент санаторий еще строился. У клиента не было ничего: не было ни маркетинговой, ни коммуникационной стратегии, отсутсвовал сайт, не было логотипа, айдентики, в целом брендинга. Мы все взяли на себя

Санаторий Дон
Аналитика, стратегия и продвижение
12
%

конверсия в выбор номеров

Формирование маркетинговой стратегии, медиапланирование с учетом сильных сторон, конкурентных преимуществ, УТП

812

стоимость заявки

21100

средний чек за ночь

Комплексный подход и продвижение 
с использованием широкого диапазона каналов: от гео-сервисов и механизмов наращивания органического трафика 
до инструментов контекстной 
и таргетированной рекламы

16
%

доля рекламных расходов

320
%

рост органического трафика

Санаторий Дон. Навигация
Как настроить внутреннюю и внешнюю навигацию в 3,2 га.

Вводные по территории и общая задача: 5 корпусов (3 основных), парковая зона, выход к реке, 3 вида посетилей (гости санатория, гости SPA, гости ресторана)

Разделили корпуса по цветам и внутри, и снаружи: цветовая навгиция, парковую зону вывели отдельно, сделав из нее отдельный корпус и внутри прака разработали отдельную навгиацю, всех посетителей при посещении свели в одно место - на парковку, а уже оттуда разводили по нужным им локациям

Sverdlovsk
Акцидентный шрифт
Санаторий Дон. Айдентика

Выстроили бренд для санатория от группы медицинских компаний. Разработали фирменный стиль, создали многоформатные носители и передали ценности бренда через визуальные образы

Провели комплексный анализ рынка, разработали позиционирование, слоган, TOV, нашли и описали целевую аудиторию, чтобы выделить уникальные ценности, дистанцировать Дон от других санаториев и дать проекту конкурентное преимущество

Санаторий Дон. Сайт

Санаторий Дон — это 3,2 гектара с обширной инфраструктурой. На сайте мы подчеркнули всё: оздоровительные программы, СПА, гастрономию, номера разных категорий, конференц-залы, бассейн, парковую зону и бильярдную комнату.

Отдельно созданные страницы для СПА и ресторана упростили этап бронирования для тех, кто не планирует останавливаться в санатории. Мы сделали акцент на многообразии предложений и удобстве работы с сайтом.

Создание первой версии сайта заняло полгода. По мере роста Санатория мы продолжаем вносить изменения, улучшать функционал и добавлять новые возможности. Ищем, как сделать сайт ещё комфортнее для посетителей, чтобы он был не только привлекательным, но и легким в использовании

2
:
48

среднее время на сайте

21
%

повторное возвращения на сайт в течение полугода